Rackets and drapes

(1994 - ?)

 

Стиль: shock-rock, gothic-industrial

 

Полный список всех, кто когда-либо официально входил в Rackets and drapes:

 

Кенди Кейн (настоящее имя Тим Хэйс) – вокал, гитара.

Кэллиэйпи - клавиши

Твиш – клавиши

Энджел Старз – гитара (покинул состав в 2000)

Шарлота – гитара, бэк-вокал (покинула состав в 2000)

Красавчик – синтезатор, гитара (покинул состав в 1998)

Ларва – (Настоящее имя Пол Спэймер) – басс (покинул состав в 2000 году)

*(все имена – творческие псевдонимы) 

 

Дискография:

 

Love letters from hell (2003)

Trick or treat (2000) – переиздание на MCM

Candyland (2000) – переиздание на MCM

Trick or treat (2000)

The Sick and the Beautiful EP (1999)

Candyland (1999) – переиздание на Bulletproof records

Candyland (1998)

 

 

 “Мистер ужас имя мне, напуганные люди в моей игре”

(биография Rackets and drapes)

 

“ Нас не любят многие христиане из-за нашего имиджа, а еще за то, что мы не поем в каждой песне о Христе. Но мы имеем дело с реальными вещами. Моя музыка направлена в первую очередь на не спасенную Христом молодежь. Вся наша энергия - это Бог. Мы хотим распространить то, во что мы верим в неверующих массах, среди тех, кто еще не имел возможности встретиться с Господом”.

 

Кенди Кейн (Rackets and drapes)

 

 

    У Мерлина Мэнсона было не мало клонов, среди них некоторые выделяются особенно, например, Dope (до безобразия похожи), а так же скандальные христианские шок-рокеры Rackets and drapes.

   Проект Rackets and drapes, по сути, был очень рискованным так как “Мэнсоны” под которых так натужно косили R&D, закрепили собой славу сатанистов и в девяностых против концертов Marilyn Manson выстраивали целые эшелоны протестующих христиан с плакатами, содержание которых было примерно такое - “Мэнсон сатанист”. Но, к сожалению, именно христиане своими демонстрациями и пикетами, сами того не понимая, создавали “Мэнсону” ауру звезды рок-н-ролла, последней из всех. Но могли ли выдержать “христианских Мэнсонов”?

    Будущий фронтмен Rackets and drapes Тим Хэйс (позже Кенди Кэйн) начал играть метал еще со школы. Тим играл в таком количестве школьных групп разных стилей, что часть их названий уже и не помнит. Играл он все: death, grunge, gothic и shock. Кстати Skillet, которых часто воспринимают, как клон на Nine Inch nails тоже начинали с этих стилей, особенно с грэнджа.

    Тим Хэйс вырос на музыке Black Sabbath, Kiss, W.A.S.P., Iron maiden, Judas priest, Motley crue, Guns & Roses, а так же на музыке Дэвида Боуи. Из христианских коллективов того времени Тим слушал по большей части Stryper, позже он начал слушать Klank (проект Дарена Диолозы и Альберта Скотта (Клейтон)), Wedding party и легендарных Living Sacrifice. В 90-х Кенди очень большое предпочтение отдавал готик-блэк феноменам Savior Machine, Clock town и Green Ribbon.

     Тим, а точнее Кенди Кейн (к этому имени он больше привык) и его друг и соратник Твиш играли готик метал в команде Human soup, состоящей только из них двоих. Идею создать группу, играющую современный готик (шок-рок аля Мэрлин Мэнсон “арайс ин Крайст”) подали друзья Кенди. Из-за того, что название Human soup уже было у нескольких групп, и название пришлось сменить. Выбор пал на сочетание Rackets and Drapes,и коллектив был сформирован с новым названием в 1994 году.

     После долгой работы и выбора стилистики в 1998 Rackets and drapes начали играть на многих христианских метал-фестах. В эти ранние годы в состав Rackets and drapes пришла клавишница Кэллиэйпи до этого нигде не игравшая, но имевшая навыки. Кэллиэйпи любила музыку Nine Inch nails, добрую половину металл групп 80-х, а так же пост-панков Depeche mode и гранджеров Alice and Chains. Ударника у Rackets and drapes отродясь не было, так как в студии и на концертах ударную установку группе заменял синтезатор KorgX3.

    В 1998 году на лейбле Глена Белли Fifty 280 records выходит первый альбом Rackets and drapes - Candyland (название известной детской конфетной компании – примечание). С альбомом Кенди возился очень долго, всю зиму с 1997 по 1998, вложил много усилий. Как-никак Мэнсона копировать дело не простое. При всех “Мэнсоновских” понтах и сатанизме, музыку он пишет не от фонаря.

     Альбом Candyland нес в своем звучании весь звуковой “яд” готического индастрила и шок-рока, но в песнях Кенди старался петь о Боге или обличениях современного христианства. Альбом Candyland для христианской молодежи стал противовесом Мэнсоновского Portrait of American family, в котором он нес негативные настроения.

     Смысл всего проекта Rackets and drapes состоял в том, чтобы нести такую музыку в круг тех, кто такую музыку любит (готик-индастрил и шок-рок).

    В 1998 индастрил в христианстве был особенно актуален, так христианский индастрил коллектив Massivivid стал лучшей тяжелой группой в 1998 и получил христианскую музыкальную премию Dove awards.

    За сильный закос под Мэнсона Кенди Кейна не любили многие христиане, но он в защиту своих действий сказал следующее: “Известнейший сатанинский идеолог двадцатого века Антон ЛаВей не слушал металл и готик, а слушал он как раз-то спокойную и красивую классическую музыку, так что никаких сатанинских корней тяжелая музыка никогда не имела”.

    По сути, сама музыка влияет на вас только в конкретном окружении, в котором вы находитесь. Другой дело, если люди воспринимают все буквально, о чем поют группы, приукрашивающие свои тексты и имидж откровенным сатанизмом, хотя в большинстве случаев это часть шоу.

  Кенди Кейн о схожести с группой Marilyn Manson: “Только на первый взгляд всем кажется, что мы точная копия Marilyn Manson. Да, акцент был поставлен на имидже, но у нас меньше гитарного саунда, и больше клавиш, плюс нет барабанщика. Отличительных черт достаточно”.

     Стоит заметить, что и голос Кенди не всегда похож на голос Браина Уорнера (он же Мэрлин Мэнсон), в любом случае, сходства есть, причем довольно сильные. Любой впервые увидевший или услышавший Rackets and drapes, сразу же отнесет их к Мэнсоновским клонам, на этот счет даже не сомневайтесь. Кенди как музыкант был не против пообщаться с группой Marilyn Manson на музыкальном уровне, особенно с Твиджи (самая тихая и творческая сторона Marilyn Manson).

  Кенди о Rackets and drapes и Marilyn manson: “Мы идеологический противовес Мэнсону, такой же, как Билли Грэм противовес Антону ЛаВею ”.

    В 1998 впервые R&D попадают на легендарный христианский фест “Корнерстоун”, не без помощи известного христианского рок идеолога и обозревателя Дага Ван Пелта (шишка с Heave metal magazine - примечание). Даг Ван Пелт занимался тогда тем, что выкапывал такие христианские группы, от которых у многих волосы на голове шевелились: Klank, Rackets and drapes, Massivivid, Circle of dust и т.п.

    На “Корнерстоуне” Rackets & Drapes вышли на сцену, в чулках, платьях, юбках, в черной помаде и с черным лаком на ногтях, в общем, со всей главной атрибутикой всех готов. Ну, такого, конечно же, респектабельное христианство не выдержало, слухи о том, что Rackets & Drapes сатанисты с ликом христиан (хотя тут надо перефразировать) и трансвеститы с лихвой облетели все окрестности маленьких городков, где группа успела выступить или где еще собиралась.

     Знак Rackets and drapes, кстати, очень похож на пиктограмму, но это звезда Давида, если вы присмотритесь внимательнее. В общем, Rackets and drapes заставили многих понервничать ;-). Если исходить из учений Ревеки Браун, то Rackets and drapes это просто ужас, но тут нужно учитывать и другие факты.

        Выступали R&D в футболках с надписями Praise the Lord или Jesus is the way, да и не всегда группа была одета в платья и чулки, порой они больше The Cure своим внешним видом напоминали. Во свидетельство того, что ребята не сатанисты, они говорили те слова, которым учили Браун, чтобы люди могли отличать сатанистов, короче те слова, которые сатанисты не могут произнести, например то, что - “Иисус наш Спаситель и Бог. Умер за наши грехи и на третий день воскрес” и т.п.

        После туров и концертов Кенди смывал грим, снимал платье, одевал спецовку, и шесть дней в неделю работал на складе, для того, чтобы были деньги для записей, а по субботам и воскресениям проводил время в студии с новым материалом. Кстати наброски новых песен Кенди писали не в акустике, а на фортепиано.

    19 января 1999 года на лейбле Bulletproof Records переиздается альбом Candyland. Альбом включил в себя 11 треков, плюс два бонуса. Говоря о содержании альбома, то на нем Кенди ярко выразил свой протест против извращений, продажных евангелистов, проповедующих ради денег, частой родительской жестокости по отношению к детям и педофилии. По содержанию этот альбом сильно отражал евангельскую истину и суть.

    Кенди работал в разрыв с каждым альбомом Marilyn Manson, то есть после каждого нового творения “Мэнсонов”, Кенди преподносил христианскую версию.

     Позже в 1999 выходит и-пи The Sick and the Beautiful EP, в котором было несколько ремиксов с альбома Candyland, а так же абсолютно новые два трека, и песня Trick or treat (после, вошедшая в одноименный альбом), а так же все дополнялось интервью с новыми участниками коллектива Rackets and drapes. На E.P. Кенди затронул тему жадности и алчности людей, беспечность и прочие человеческие недостатки. Не каждая христианская звукозаписывающая компания хотела работать с R&D, так как они шокировали своим имиджем многих и вызывали подозрения.

     Позже Менеджер R&D подписал контракт с MCM на выпуск альбома Rackets and drapes!

     В 2000 выходит альбом Trick and treat (на Bulletproof и MCM), альбом был приближен к стилистике Marilyn Manson, которая прозвучала в Smell like children Ep, все тонкости звучания присутствовали. На альбоме есть кавер-версия  на песню Personal Jesus, группы Depeche mode  (кстати говоря, каверы еще одна из черт Marilyn Manson, которую унаследовали Rackets and drapes). Кавер на Personal Jesus звучит абсолютно по-мэнсоновски, тут Кенди максимально достиг стилистики Мэнсона.

    На Trick and treat опять были прямые христианские контексты, так в начале песни Rotten apples отчетливо слышен шепот “Иисус идет, Иисус идет…”. Лучшими песнями с альбома Trick and treat являются песни: On your knees; Scary go round и Trick or treat. Не смотря на меньший интерес к продукту со стороны общественности, этот альбом был оценен критиками выше предшественника.

    В конце 2000 года гитарист Ларва покинул состав, Кенди Кейн объявил о распаде Rackets and Drapes. К этому времени христиане уже имели массу готик-индастрил проектов, такие как: Skillet, Massivivid, Wyrick, Circle of Dust, Klank, AP2, Criss Angel, Angeldust, Chatterbox, Level, Jyradelix, Aleixa, Clossal spin, Anticrisis, Autumns Descent, Jagged Doctrine, Laing, New society, Torn Skin, Bridge Shadows, Dark gently, Winterkiss, The way sect bloom и прочие, отличающиеся разным качеством и уровнем исполнения.

     В 2001 Кенди Кейн вновь собирает состав R&D, и началась работа над новым альбомом. В октябре 2003 выходит альбом Love letters from hell на MCM. На альбоме была наклейка “Родительский комитет предупреждает: ненормативная лексика”, но никакой ненормативщины на альбоме не было. Это просто был ход Кенди, чтобы привлечь внимание. Но до Кенди Кейна никто из христиан никогда не произносил в своих песнях слова “мастурбация”, “поллюция”, “педофилия” и так далее. Просто Кенди, как свойственно всем “индастрил” и “шок” музыкантам, затрагивает непосредственно темы потаенных греховных человеческих желаний, но и противостоит этому в своей лирике. Индастрил и шок, как и панк первой волны является очень откровенным и прямолинейным, как по содержанию, так и по музыке.  Такой смелости, как у Кенди нужно только позавидовать, его смелость подобна смелости и прямолинейности Билли Грэма, если бы последний был музыкантом.

   Сегодня о судьбе группы Rackets and drapes ничего не известно, известно только то, что состав распущен, а навсегда ли? Не известно. Могу сказать только то, что если вы хотите настоящего шок-экстрима, то  Rackets and drapes это то, что вы, быть может, долго искали и не могли найти.

 

Сорочинский С.А.

snowband@mail.ru

Музыкальные новости

Статьи

Интервью

Обзор дисков

Молодежная мода

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  druArtdesign@bk.ru

Hosted by uCoz