Обзор дисков. Наша оценка (Живое течение) 

Warning: Мнение рецензента является его собственным мнением!

                 Рецензент старается быть объективным.

Цель рецензий – подсказать, ознакомить, помочь в выборе.

 

- шедевр!!! Очень редкое явление!!!

- супер!

- класс!

- неплохо, но могло быть и лучше.

- очень слабо и не интересно.

- провал!!!

 Страница 1,  2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                 

Музыкальные новости

Статьи

Интервью

Обзор дисков

Молодежная мода

 

 

 

 

Pillar – Where do we go from here (2004) +

Flicker records

 

Pillar’ы выбились в мэйнстрим, попали в видео игру и в саундтрек к фильму. В общем, поднялись в глазах многих. Новый альбом Where do we go from here вышел очень пристойным, без нюансов и без “штампа” мол, “вот еще один наш альбом, авось понравиться”. Но стоит заметить, что крутости ребятам “нехватат” ;-)) При всей драйвовости фору хоть одной песне, например, группы P.O.D. с их альбома Payable on death Pillar’щики не дадут, а если и кому-то понравиться больше, то Pillar того достойны. На мой взгляд, лучшей песней с нового альбома Pillar является Holding on, трек и весел и динамичен, а что еще нужно в стиле ню-метал, хард-кор и рэп-кор? На первых местах в христианских рок чартах часто бывал трек Bring me down, причем на МТв трек тоже нехило светился, но все же стоит заметить, что звучит трек слабее, чем супер хит Fireproof. На альбоме Where do we go from here присутствует красивая баллада Rewind, кстати, лучшая в истории Pillar, а так же ряд забористых треков, в особенности хороши (кроме перечисленных выше) – Frontline и Dirty little secret. Pillar революции этим альбомом не сделали, но и в грязь не упали. Релиз лучше своих предшественников, хотя все же мог быть интереснее. Вывод – любители Pillar и Thousand foot krutch разочарованы не будут.

 

 

Aaron Sprinkle – Luckluster (2004)

Tooth and nail

 

Безусловно, то, что пишет Аарон Спринкл это класс! Очень красивая музыка, в духе Fold Zandura и Richard’а Aschroft’а, красивые стихи, хотя этот альбом многим напомнит Anberlin, но, именно Аарон ставил музыку и стиль группе Anberlin, по этому не Аарон похож на Anberlin, а Anberlin похожи на Аарона Спринкла. В музыке Аарона чувствуется примесь британского рока, а так же южно американского саунда. Трек All you can give, например, напомнит стилистику Робби Уильямса, Pillbox напомнит ранний материал Fold Zandura, а Not about to напомнит R.E.M. Этот альбом Аарон записал на Tooth and nail, что гарантировало ему выход на более широкий рынок, три предыдущих сольных альбома Аарона не получили должного внимания. До того, как заняться сольной карьерой Аарон играл в составе американской христианской альтернативной группы Poor Old Lu. Большинство песен на этом альбоме гитарные, но зато тексты довольно интеллектуальные. Здесь всего одна новая песня – Pillbox, остальные записаны Аароном раньше и были изданы на прошлых сольниках, но поскольку прошлые работы Аарона не получили должного внимания, он все переиздал, выбрав лучшее. Так что  Luckluster можно воспринимать как “бест” от Аарона Спринкла. Арон просто решил собрать все вместе и выпустить в лучшем виде, плюс еще появилась возможность распространить свой продукт в большом колличестве. Вывод – классный альбом, посоветую всем любителям Poor Old Lu, Fold Zandura, Robbie Williams и Anberlin. Довольно редкое явление.

 

 

Dogwood – Reverse then forward again (2004)

Tooth and nail

 

Dogwood никогда не были лидирующей христианской панк-рок группой, не смотря на ряд успехов, которых это коллектив добился. Все хиты Dogwood звучать куда более блекло, чем любой средний трек MxPx или Relient K.  Альбом Reverse then forward again по сути является сборником лучших песен Dogwood, сюда вошли такие хиты, как: Label me; Do or die; Preschool day; Tiramisu и прочие. Все хиты довольно слабые для хитов, но все же портит Dogwood не игра, а вокал. Вокал Джошуа Кэмбла так же долек от того же Харерры (MxPx), как Максим Глакин в своих пародиях далек от Баскова и Паваротти. Более года назад состав Dogwood’ов поменялся конкретно, теперь Дениел Матойя и Эдди Спенглер на гитарах, Скотт Берген на басу, а Рассел Кастило на барабанах. С Dogwood часто выступали P.O.D., но Dogwood от этого круче не стали и любители мэйнстрима Dogwood не поймут. Нет, я бы не сказал, что Dogwood такая уж нелепая группа, но лучше бы посоветовал их послушать тем, кто любит андеграундный американский панк, тот панк, который несет в себе первородные свойства, и не об анархии здесь идет речь. Всем, кто читали “Философию панка” Крейга О’Хары, те поймут, о чем речь и к какому разряду можно отнести Dogwood. У группы есть большой плюс и заключается он в том, что Dogwood’ы в отличие от MxPx всегда заявляют о себе, как о христианах, что дает им больше “поинтов” в очах “божьих патриотов” (в данном случае имеются в виду те, кто против того, чтоб христиане не пели о Христе и христианстве – примечание). Вывод – сборник средненький, отчасти проходной (хотя есть за что зацепиться), но “съедающим” почти всю панк музыку альбомчик рекомендую, а еще посоветую альбом “божьим патриотам” ;-)).

 

 

Blindside – About a burning fire (2004)

Elektra records

 

Шведы по определению пишут качественно, так было всегда, будь то Abba или In Flames. Blindside заразили почти весь мир пост-грэнджем еще по прошлой своей работе. Сегодня Deftones могут отдыхать, так как Blindside стали “новыми героями нашего времени”. Их прошлый альбом Silence поразил многих, включая даже тех, кто был основателем пост-грэнджа. Новый альбом Blindside вышел без большого перерыва, а сингл увидели почти за год до выхода релиза. На новом альбоме шведы поработали с Билли Корганом (фронтмен Smashing pumpkins), и исполнили на пару песню Hooray, It’s L.A. В песне Hooray, It’s L.A. Корганом была произнесена фраза, которую христиане считают ненормативной для христианского восприятия и относят к ругательным – ч*ртовски. Корган спел примерно следующее – “ч*ртовски хорошая ночь”. В общем, это стало одной из причин, почему альбом был раскуплен меньшим количеством христиан, чем прошлый Silence. Такие слова уже произносили Chevelle, Massivivid и т.п., в общем “чертыхаться” непристойно для христиан. Лучшим треком на альбоме считается All of Us, достойно претендовавший на “лучшую христианскую рок песню года”. Весь альбом About a burning fire очень целостный и интересный, не смотря на то, что слабее предшественника. Из нововведений, помимо Кограна, на альбоме появилась баллада Roads, в которой даже саксофон прозвучал, вот это на самом деле редкость для тяжелой группы. Если на Silence одноименная баллада звучала как “хидден трек”, то Roads уже достойно вписывается во всю атмосферу альбома. Еще одно нововведение – Shekina, где начинается все с женского вокала, а вернее с довольно “кельтских” распевок (не удивительно, ведь Blindside шведы). Shekina самый необычный трек на альбоме, и вокал Кристиана можно распознать только в конце песни. Альбом About a burning fire больше изобилует красивыми распевками и красивой мелодией, нежели Silence, в котором были в основном боевики. На About a burning fire тоже есть довольно боевые песни, как, например: Swallow, Fallow you down и Across water again, но все ж это вам не Sleepwalking, Pitiful и Victory rock About a burning fire уступает предшественнику Silence, но, согласитесь, такие альбомы как альбом Silence вообще явление крайне редкое. Вывод – достойное продолжение традиций достойного коллектива. А с другой стороны иначе и быть не могло, ведь компания Elektra записывала в свое время таких легенд, как Doors, Motorhead и Prodigy.

 

Геша Ушивец – Деревянные крылья (2004) +

DR studio

 

Отечественный (в этом случае украинский) христианский фолк-рок не богат группами. До сольника Геши Ушивца мы уже слышали “Масаду” Косячкова и “Корни” Дубова, которые на многих из нас произвели неизгладимое впечатление, но Геша своим стилем больше склоняется к фолку, который исполняли такие известные коллективы, как: Аукцион, Бригада С (“Неприкасаемые” или Гарик Сукачев), Чиж и Ко, Калинов мост и т.п. Практически все российские коллективы середины и конца 80-х пересекались с фолк-звучанием: Аквариум, ДДТ, Алиса, Сектор газа, ЧайФ, Ноль, это и сделало “савдеповский” рок отличительным от всего рока, который производится в остальном мире. Альбом Геши Деревянные крылья вернет вас в старые добрые 80-е, и наполнит вас отличным фолком.  Этот альбом является шагом вперед в отечественной христианской рок музыке, и в место того, чтобы преподнести проходной альбомчик, как это часто бывало, вы получаете нечто новое, чего до этого в отечественном христианстве не слышали, по крайней мере, на таком уровне. На альбоме присутствует масса зажигательных и ободряющих песен, но все же лучшими являются: Деревянные крылья; Галилейское море; Ангел; Только ты один такой и Танцы. В целом же на альбоме не наблюдается проходных треков, что является довольно редким случаем. Все песни легко запоминаются и крутятся в голове: “Мы парим уже без усилия, за спиной выросли крылья…”, примерно так. Не стоит пропускать этот альбом любителям русскоязычного фолк-рока, да и не только из-за пристойного качества, а еще и потому, что Геша такой и есть, каким себя преподносит слушателю. Таланты не продаются! Вывод - лучший христианский фолк-рок альбом со времен альбомов “Доброе имя” – Масады и альбома “Исаия” группы Корни.

  

Сорочинский С.А.

 

Kutless – Sea of Face (2004) +

Tooth and Nail/BEC Recordings

 

Второй альбом Kutless нисколько не подвел ожиданий. Да что говорить, когда 3 песни уже попал в top 100 лучших христианских песен 2004 года. Задачей Kutless сейчас является выход в мэйнстрим, а именно перебраться на Epic (сюда уже перебрались христиане East west, Chevelle и The Juliana Theory). Альбом Kutless – Sea of faces получился нехилым, а более интересным, нежели предыдущий. Альбом блистает откровенными эмо балладами: Passion, Sea of face, All the world,

All alone. Боевики Kutless тоже очень мелодичные и нисколько не напрягают: Not what you see,

Let You in и Treason. Голос Джеймса Мида очень приятный и противными тонами не отдает, как это бывает с некоторыми nu-metal исполнителями. Но вот как раз альбом Sea of face к nu-metal имеет очень отдаленное отношение, по сути, это альбом поклонения от альтернативной группы. Удивляет то, что альбомы Kutless расходятся весьма не большими тиражами, примерно по 50 тысяч копий, но это все вина - Project86, P.O.D., Blindside, Chevelle, Skillet, которые любителям христианской альтернативы не оставляют выбора ;-)) Вывод – альбом очень хороший! Не шедевр, но хорош, даже очень хорош! Не рекомендую любителям убойного саунда, так как Sea of face покажется слишком мягким.

 

Сорочинский С.А.

 

Герасим и Дружки – Война, победа и свобода (2004)

Preyman studio

 

Новый альбом группы Дружки вышел довольно мощным, во всех отношениях. Во-первых, Дружки не изменяют своим принципам написания музыки мощно-умной и мощно-качественной, а во-вторых, этот альбом стал мощным по саунду, грубо говоря – альтернатив переходящий в ню-метал! Сразу скажу, эта работа круче работ давнишних христианских королей альтернатива “Дроздов” (Леха, не обижайся, ты крут все равно!). Сразу хочу вас предупредить, что хоть альбом и крут, но все ж отечественная альтернатива, кто бы ее ни писал, все же уступает западному продукту, но максимального уровня по отечественным мерках “Дружки”, конечно же, достигли, впрочем, как всегда. Предшественник Дружков “Иди-лети” показал нам насколько высокой может быть отечественная христианская рок музыка, а альбом Война, победа и свобода показал нам насколько драйвовой по звучанию может быть христианская рок музыка. В общем, Дружки опять не разочаровали. Альбом изобилует мощными рифами и ню-металическими припевами. Самыми мощными по звучанию на этом альбоме являются треки: Свобода и Война, потом Крест, Победа и Строим (новая версия песни с альбома “Иди-Лети”). Единственная спокойная песня на альбоме - бонус трек People, people, а в целом только драйв. Лучшей песней на альбоме является Без Тебя, а также очень убедительно звучат треки Любить себя и Воскрес – эти треки наводят на разные мысли, а это главное для любого рокера. Новым альбомом Дружки нас давно не баловали, почти четыре года. Нет, конечно же, за эти четыре года выходил “англоязычный альбом” и “юбилейный”, но это не то, что мы ждали. Лично для меня большим разочарованием был “англоязычный альбом”. Но вот дождались, и ожидания оправданы, хотя для кого-то может и нет. За эти годы Дружки открыли свою студию - Preyman studio, так что теперь мы будем их регулярно слышать. Сейчас Дружки готовят новый альбом “поклонения”, хотя звучать он будет примерно как спокойные песни с альбома “Иди-лети”, то есть не “виноградник” или “хиллсонг” в чистом виде. Вывод – Дружки остаются на сегодня лучшей российской христианской рок группой! Война, победа и свобода - лучший русский христианский рок альбом 2004 года!

Сорочинский С.А.

 

It’s time – It’s time (2004)

DR Studio

 

Неплохое начало, учитывая то, что новых российских христианских альтернативных групп, которые могут позволить себе выпустить альбом не так уж много, если не сказать, что катастрофически мало. Первый альбом вышел не плохим, но все ж стоило бы ряд вещей поднять на уровень выше. Тежеляк, который играют It’s time, желает лучшего, а если конкретно, то больше “убойного” звука, в стиле “Кирпичей” или “Психеи”. Ребятам так же стоит прибавить в читке, так как читка слабовата, да и вокал в сторону Кобейна, если уж начали пробовать петь, то стоит развивать. Радует присутствие видео клипа на диске, который снят довольно не плохо, а так же не плох имидж ребят, чисто молодежный, это большой плюс и очень важный момент для визуального восприятия молодежью. После прослушивания вступления песни “Несущественность”, так и хочется по Кобейновски затянуть “Поли хочет крекер…”, очень Nirvan’овский трек. Но смех, смехом, а песня “Несущественность” попала на волны русской рок радиостанции “Наше радио” (!), чего с отечественными христианами происходит настолько редко, что почти не происходит. Довольно веселый трек “Мы летим” с летним панковским настроем, но до уровня той же “Водолечебницы” не дотягивает. Неплохая музыкальная идея в песне “Смысл есть”, но читка, опять же, желает лучшего. Трек “Мой выбор” записан с Дроздами, но и на этот раз оригинальным Дроздам трек уступает, мощности не хватает. Последний трек “Обними” чисто церковный, в духе группы Новое Поколение образца конца 90-х, рекомендован любителям прославления (видимо так и будет звучать новый альбом группы, который It’s time хотя записать в прославлении). Самым необычным треком, на мой взгляд, является “Ирландский стеб”, и не только из-за стебового названия, звучит он очень не обычно и выделяется на фоне всех песен, на альбоме. “Ирландский стеб”  наверняка навеян ребятам музыкой христиан Ballydowes или же британцами The Electrics. Распространением альбома

It’s time, помимо НХТ, занялись крупнейшие аудио магазины Хабаровска и хабаровского края. Казалось бы – революционный прорыв, но был бы еще революционный альбом... Не понравилось оформление альбома, уж больно мрачное, хотя это уже вопрос восприятия. Вывод - первый альбом довольно неплох при всех недочетах, но все ж прибавлять и мощности и вокала ребятам стоит, и заняться этим нужно серьезно.

Сорочинский С.А.

 

 

Project 86 – Song to burn your bridges by (2004) – переиздание -

Tooth & Nail Records

 

Мощнейшая вещь, один из самых “мясных” христианских альбомов последних двух-трех лет. Сила просто убойная, драйв сумасшедший! Брендон Эйбл хотел вернуть ребят к их старому звучанию, типа “эрайс” Drawing black lines, но без скрещивания с Truthless heroes (который был не удачным с коммерческой точки зрения, но гениальным в плане музыки и энергетики) не обошлось. В итоге, после этого эксперимента вышел симпатичный “гибрид” и имя ему дали Song to burn your bridges by.  Я бы сказал, что по красоте переходов и наворотов альбом уступает шедевру Truthless heroes, кто бы, что не говорил, но STBYBB оставляет свои тени и краски на творческом полотне Project86 и является достойным продолжением искрометного творчества этой убойной команды. Ребят кинул Atlantic records, но не кинул их большой друг бородатый толстячок Мэт Хайд (продюсер Slayer, No Doubt), который поддерживал группу все эти годы творческих взлетов и падений, но, как говориться: “No pain, No Game”. Альбом Song to burn your bridges by (Песнь о сожженных мостах) начинается с драйвового боевика The Spy Hunter (охотник на шпионов), энергетика которого настолько бешена, что кажется, что ты несешься со скоростью поезда. После следует два мощных боевика Oblivion (Забвение) и Safe heaven (Небесное хранилище), и вот после следуют новшества – трек Circuitry звучит так, как будто в куплетах поет Мэрлин Мэнсон, уже начинает казаться, что песня Мэнсоном исполнена, пока в припеве не появляется легко узнаваемый эмоциональный вокал Эндрю Шваба. После следует опять же бешенный боевик The great gold gate disaster (Великие золотые врата в опасности). Трек Say good buy to bad guy (скажи “прощай” плохому парню), опять возвращает к Мэнсоновскому звучанию, но в припеве опять Шваб, и вставочка “Хэй-хэй” по типу Мэнсоновской Antichrist superstar. Sioux lane spirit эмоциональная вещь в духе Chevelle, с эмоциональным припевом. Трек Breakneck speed (Опасная скорость) является таким же мощным боевиком, как и The Spy Hunter. Единственный трек, который хоть чуток спокойнее, если можно так сказать – Solace (Утешение), правда опять же эмоциональный. Всего одна “рекламка” на этом альбоме. Альбом весь основан на драйве, и тут только “боевики”, так что никаких баллад, типа Bottom Feeder, как на предыдущем альбоме тут даже не ищите. В общем, такие альбомы явление редкое в христианстве, такое “полотно” под силу только “Проектам”. Рекомендовано всем любителям хардкора, пост-гранджа и ню-метала. Вывод – этот альбом равнодушными оставит только любителей “Фабрики звезд”.

Сорочинский С.А.

 

 

Jeremy Camp – Carried Me (2004) -

BEC Recordings

 

После удачного поп-рок дебюта, Джереми решим посвятить чуток времени поклонению, что получилось очень даже не плохо. Кэмп один из лучших новичков последних лет, которые смогли внести свою изюминку в звучание, связанное с поклонением. Удивляться в принципе нечему, так как именно Кэмп стал “лучшим певцом” и “лучшим новичком” по итогам прошлогоднего вручения премии Dove awards. Главными треками альбома являются песни Walk by Faith (Идущий с верой), Enough (Достаток) и Trust in You (Доверяю Тебе). Альбом нисколько не проходной, как обычно это бывает, когда поп-рок музыканты христианские хотят альбом прославления сделать. Заглавный трек Carried Me (Заботящийся обо мне) это вообще красота, с очень чувствительной мелодией и отличным вокалом Джереми. Вообще альбом можно назвать прославленческим только по содержанию песен, в целом же это спокойный поп-рок, издали отдающий Lifehous’ом и Nickelback’ом. В двух треках  Wonderful Maker и Beautiful One вместе с Джереми поет его жена Адриен Кэмп (ранее известная, как Адриен Лишинг фронтмен распавшихся The Benjamin gate). Интересно в этой работе еще то, что из всех альбомов поклонения, которые, как правило, одинаковые, это выделяется очень сильно и его вы не перепутает, голос Кэмпа перепутать сложно. Вывод - один из лучших альбомов поп прославления последних лет!

Сорочинский С.А.

 

  

Bloody Sunday – The attack at dawn (2004) +

Strike First Records

 

Была такая христианская панк-хардкор группа, которая распалась несколько лет назад – No innocent victim, так вот “Кровавое воскресение” из тех же безбашенных. Альбом записан не плохо, но все треки практически одинаковые, редкая целостность ;-)), даже создается впечатление, что слушаешь одну и туже песню. Почему альбом оценен, как на “2 с плюсом”, так это потому, что он балансирует между - “не интересным” и “могло быть и лучше”. “Не интересен” тем, что такие группы уже не нова, да и таким однообразием вряд ли удивишь, только напугать можно, а - “мог бы быть лучше”, потому, что мог бы быть лучше, и даже в таком диком и свирепом стиле, как панк-хардкор могут быть интересные моменты. Потом на альбоме, который, кстати говоря, протяженностью всего в 18 минут (!) нет ни одного запоминающегося хита. Если вы все же балдеете от жестокого панк-хардкора, то можете послушать этот альбом, однообразное, но жестокое звучание обеспечено. Альбом проигрывает не своим жестким звучанием, а своей однотипностью, и создается такое впечатление, что проект это просто прикол, мол, давайте забацаем такого, чтоб у всех глаза на лоб полезли, хотя лейбл группы убеждает в обратном, мол, Bloody Sunday революционная группа. В общем “Кровавое воскресение” оправдывает свое название своим звучанием. Вывод - альбом порекомендую только тем, кто любил и любит No innocent victim, Hoppesfall, Dogind Bullets, Point of recognition и Hatebreed! А для большинства любителей тяжеляка этот альбом посоветовать не осмелюсь.

Сорочинский С.А.

 

  

Demon Hunter – Summer of darkness (2004) +

Solid State Records

 

Еще одно редкое явление! Динамичная и напористая игра, красивые припевы и жесткие куплеты. Demon Hunter с этим альбомом ушли от их прежнего звучания, схожего со Slipknot, может быть еще и потому, что Slipknot сами стали интереснее  последним альбомом. Помимо ню-метала в альбоме можно проследить пост-граджевые, блэковые и панк-хардкоровые мотивы, которыми не злоупотребляют на альбоме. Самым хитовым треком с альбома по итогами CR стал шедевр My heartstrings come undone (Струны Моего Сердца Расстроились), мелодичный и красивый, больше напоминающий помесь Creed и Nickelback, только с примочками в духе спокойности Hoobastank. Этот трек предварительно назвать CR “лучшей христианской рок песней года”. Боевиков в стиле последнего Slipknot на этом альбоме тоже хватает, это, прежде всего треки: Not ready to die; мощнейший Beheaded; Everything was white; Coffin builder; the lasted and the last; Our face fall apart. Треки Summer of Darkness и Less than nothing хоть и мощные, но имеют в себе довольно мелодичные и красивые припевы. The awakening это скорее “думово-готическая” вещь, но опять же с жестокими по звучанию куплетами. В общем “Охотники за демонами” выросли на голову, что очень радует, когда после первого удачного альбома (дебютный альбом был номинировал на премию Dove awards -  примечание) возлагаешь большие надежды на второй, в итоге не разочаровываешься и этот альбом хороший тому пример.  В записи этого альбома принимали участие Майкл Уильямс из The Agony Scene и Тревор МакНевен из Thousand foot krutch. Вывод - альбом рекомендую всем без исключения фэнам ню-метала, один из лучших тяжелых альбомов 2004 года!

Сорочинский С.А.

 

 

Starflyer59 – I am Portuguese blues (2004) -

Tooth & Nail Records

 

Очередной классный альбом одной из самых классных и неординарных американских христианских рок групп. Неординарность “Звездолетов” заключается в том, что они играют в британском ключе, причем британские стили очень сильно смешивают. Этот альбом в мелодичности уступает предыдущему шедевру Old, но все же очередной шаг вперед прослеживается с первого трека. Несмотря на то, что большее “жужжащего” звучания группа добавила, сами песни звучат весьма интересно и завораживают манерой “осеннего” пения, которой известен Джейсон Мартин. Бесспорными хитами с этого альбома является первая троица песен: Wake up Early (Вставай рано); Unlucky (Несчастливый) и Teens in love (Влюбленные подростки). Sf59 звучат, как помесь Яна Брауна, новых New Order, Pulp и Radiohead, смешав стилистики этих групп можно получить Sf59, но и-то не весь. Прослеживать конкретные схожести и искать конкретные заимствования группой у кого-либо очень сложно, и это делает “Звездолетов” в еще большей степени уникальными, перепутать их очень сложно. Правда на альбоме появилась некоторая черта Oasis, это особенно относиться к треку The big Idea, но только по характерности, вокал естественно остается Starflyer’овским. Весь альбом звучит весьма целостно, и расслушать его можно практически с первого раза. Минусы альбома в том, что треков всего 10-ть, пожалуй, это и есть самый большой минус. Еще альбом сложно будет воспринимать тем, кто уже привык к мелодичности прошлых работ группы, а именно к альбомам Old, Leave here is a stranger и Fashoin focus. Да, обратите внимание на обложку альбома ;-)) Вывод – “Звездолеты” могут так же порадовать, как и немножко разочаровать.

Сорочинский С.А.

 

 

Building 429 – Glory defined E.P. (2004)

Squint

 

Не смотря на то, что ребятами занимался Джон “Skillet” Купер, никакой схожести со Skillet’ами новички Building 429 не имеют (как изначально всем думалось). Этот коллектив, скорее всего, можно назвать продолжением традиций: Alter bridge, Creed, Lifehouse и Third day. Закосом под эти группы Building 429 называть нецелесообразно, так как уровень настолько высок, что “клонирование” не тот термин, которым можно было бы заклеймить этот “мини-альбомчик”. Своей дебютной “короткой” работой ребята показали высокий потенциал, так как из 5-ти песен (6 песня это альтернативный вариант главного хита Glory defined) представленных на этом E.P. довольно хитовые, и некоторым группам, чтоб такого достичь,  нужно работать несколько лет. Лучшими песнями из 5-ти являются Glory defined (в духе Alter bridge) и Show me love (В духе Third day). В общем, ОЧЕНЬ сильная работа, которая не останется незамеченной, среди тех, кто ценить хорошую христианскую рок музыку! Раз ребята работают на Squint, то им прямая дорога в мэйнстрим, так как именно Squint в большей степени обеспечивает последнее время мэйнстримовыми христианскими рокерами (Chevelle, Skillet, Sixpence non the richer). “Строение 429” поистине детище Джона Купера и одна из лучших новых групп года. Вывод - любители Creed, Alter bridge, Third day и Lifehouse не пропустите!

Сорочинский С.А.

 

Joy Electric – Hello Mannequin (2004) -

Tooth & Nail Records

 

Ронни так же как и его брат Джейсон (фронтмен Starflyer59) работает круглыми сутками и постоянно находится в состоянии “творца”. Тех, кто не ценит синти-поп и в частности Joy Electric’а, этот альбом не порадует, а покажется таким же, как и остальные творения Ронни Мартина (если вы знакомы с его творчеством). Безусловно, стилистика Ронни каждый раз одна и та же, использование старых моносинтов и “антикварных” синтезаторов дает музыке “Электриков” привкус второй половины 80-х, самого расцвета синти-попса. Эта работа мало, чем отличается от предыдущих, и Ронни мог бы уже называть свои альбомы, так: Альбом 1, Альбом 2, Альбом 3 и т.п. Но за солнечный настрой группе можно простить все, так как альбомы “Электриков” очень жизнерадостные, добрые и позитивные. Совершенствовать свое звучание Ронни не представляет никакого смысла, так как его итак устраивает быть “королем христианского синти-попа”. Я же считаю, что сегодня музыка “Электриков” уступает тому, что играет другая христианская синти-поп группа The Echoing green, хотя судьба последних последнее время под вопросом. В общем Ронни особо не удивит даже самых преданных своих фэнов, которые покупают каждый его альбом. Все у Ронни по-старому. Лучшими песнями с альбома я считаю Disloyalist party, The birthday of the telegram 181 и “релаксовую” Song for all time, название последней говорит само за себя, так как этот трек можно смело вписать в десятку лучших песен “Электриков”, вместе с такими его супер хитами, как: Sugar Rush, Monosynth, Disco for a ride, I sing electric, Lift up your hearts, Children of the Lord, The new pirate traditional, The boy who never forgot и т.п. Минус альбома состоит в том, что конкретных изменений в звучании почти нет, практически нет ничего нового, но тот факт, что Ронни постоянно “творит” вызывает только положительный эмоции, даже аплодисменты. Вывод - если вы любите синти-поп и понимаете в нем толк, то это альбом для вас, может, вы даже всплакнете по 80-м.

Сорочинский С.А.

 

Subseven – The E.P. (2004)

Flicker Records

 

Весьма хорошая работа! Очень динамично и энергично. Назвать стиль группы двольно сложно, так как ребята здесь же замешали поп-панковские вставки и даже местами эмоционального рока, короче ход весьма интересный. И вместо того, чтобы получить с Flicker очередных Pillar мы получаем интересных Subseven. Кстати от Subseven под впечатлением и сами Pillar, и если бы Pillar начали так же, то были бы еще больше популярными. Треков всего семь (но ведь это же E.P.), зато все достаточно последовательны и альбом целостный, а так же радует то, что тексты содержат в себе много христианской тематики, что редкость последнее время, так как многие ныне предпочитают писать междустрочиями или притчами. Лучшим треками я, без доли сомнения, назвал бы - Emotion и Game of love - очень динамичные и драйвовые. Еще стоит обратить большое внимание на треки Faded letters и Dirt Roads. Видимо Flicker records медленно, но верно подгребает к важности и значимости таких христианских рок лейблов, как Tooth and nail и Squint. Вывод - любители драйва, советую вам не пропускать этот и-пишник, и, если вы доберетесь до этого и-пи, то 22 минуты драйва вам обеспечены! 

Сорочинский С.А.

 

 Cool hand Luke – The fires of life (2004)

Floodgate Records

 

Таких групп в христианстве мало, либо они есть, а о них мало кто знает. Ну, многие ли из вас знают такие команды, как: Pedro the Lion или Starflyer59? К сожалению, нет. Такая же история у нас и с Cool hand Luke. Эти три группы связывает меланхолия и “осеннее состояние”, именно по этому в качестве примера Cool hand luck, я привел Sf59 и Pedro the Lion. Но все же Cool hand Luke меланхоличные чуть в другую сторону. Талант и инициатива CHL, слава Богу, без внимания не оставлены. Еще в 2001 году, когда ребята не успели записать дебютного альбома, они по опросам журнала Heave Metal magazine стали “лучшей христианской indi” группой. The Fires of life - продолжение хороших традиций Cool hand Luke, только с еще большим углублением в чувственность. Лучшими треками с альбома я бы назвал: дождливый Skydive, утренний The Foster, нежный Cinematic, тихий и умиротворенный I’m not ready. Но, на этом альбом не заканчивается, я рекомендую послушать на альбоме все песни (песен 11-ть). Этот альбом намного мягче по звучанию, нежели его предшественник, тут намного больше фортепианного звучания. The Fires of life – это 55 минут красоты и нежности. Вывод – музыка для тех, кто любит “взрослую” музыку.

 

Сорочинский С.А

 

 

 

 

 

  druArtdesign@bk.ru

Hosted by uCoz